Как добавлять записи на сайт?
Вы настроили свой сайт, теперь нужно наполнять его контентом, то есть писать статьи.
В этой статье я расскажу, как писать статьи на сайт и публиковать их.
1. Переходите в консоль WordPress.
2. Слева нажимаете “Записи».
3. Во вкладке Вы видите одну запись: «Привет, мир!».
4. Удаляете эту запись.
Для этого наводите на название записи курсор и нажимаете «Удалить».
5. Нажимаете вверху «Добавить новую».
6. Открывается редактор записи.
Обратите внимание! Чтобы открыть все инструменты редактора, в строке инструментов редактора справа нажимаете значок «Показать/скрыть панель инструментов».
7. Справа находится информация о статье.
Внимание! Если Вы не видите панель инструментов редактора, включите над полем для текста «Визуально».
8. В строке «Добавить заголовок» пишете заголовок Вашей статьи.
Например: «Как добавить записи на сайт?».
9. Справа нажимаете «Сохранить».
Теперь, если Вы слева нажмете на «Все записи», Вы увидите в записях заголовок Вашей статьи. Нажав на заголовок, Вы попадете в редактор статьи, где можете изменять и исправлять статью.
Обратите внимание! Писать статьи можно двумя способами:
— писать сразу в редакторе WordPress;
Это удобно, но если что-то случится с компьютером или интернетом, то черновик Вашей статьи может пропасть.
– писать сначала в редакторе Word, а затем переносить запись в редактор WordPress. Тогда Ваша запись будет сохранена в любом случае, но придется отдельно редактировать статью в WordPress.
10. В редакторе Word пишете статью, как одно полотно, копируете её и вставляете в поле для текста в редакторе WordPress.
11. Если статья у Вас большая, то она будет занимать весь экран на сайте. Это не очень хорошо для посетителя.
Поэтому используем функцию «Анонс», то есть на сайте показывается только первый абзац статьи, а ниже показана кнопка «Далее».
Для этого:
— после первого или второго абзаца по смыслу нажимаете «Enter»;
— затем в строке инструментов нажимаете на значок «Вставить тег «Далее».
12. Нажимаете «Сохранить», чтобы сохранить Вашу запись.
13. Черновик обновляется.
14. Нажимаете «Опубликовать».
15. Переходите на сайт (вверху нажимаете на название Вашего сайта и нажимаете «Перейти на сайт).
16. На сайте Вы видите, что статья появилась у Вас на сайте. Причем, не полностью, а тот абзац, после которого Вы сделали тег «Далее».
17. Ниже абзаца Вы видите кнопку «Читать далее>>>».
18. Нажимаете на кнопку и статья открывается полностью.
Вы можете отредактировать статью.
Для этого:
— вверху нажимаете на название сайта и выбираете «Консоль»;
— слева нажимаете «Записи»;
— наводите курсор на название Вашей статьи и нажимаете «Изменить»;
— открывается Ваша статья в редакторе и Вы можете добавить что-то в статью или изменить что-либо.
Важно! Статьи не рекомендуется часто редактировать, чтобы не снизить уникальность её. Поэтому сначала напишите статью, добавьте все необходимые картинки, ссылки, заголовки, украсьте статью и только тогда публикуйте. Редактировать можно, если Вы заметили опечатку или решили добавить ссылку, предложение или изменить картинку.
Вы написали первую статью и опубликовали её на Вашем сайте. Таким образом, Вы начали наполнять Ваш сайт контентом!
Жду Ваши комментарии под этой статьей: понравилась ли Вам статья, было ли Вам это интересно, помогло ли Вам это в работе? Напишите несколько слов и дайте обратную связь.
С уважением к Вам и пожеланием успеха, Александр Журавлев