Учимся писать посты
Вы создали группу в ВКонтакте и настроили её для приема посетителей. Но что Вы предложите посетителю, когда он зайдет в Вашу группу? Вы должны написать пост, который заинтересует посетителя.
Какими должны быть посты?
1. Формат постов должен быть удобочитаемым.
2. Начинать пост нужно с заголовка. Причем, заголовок пишется не просто так, а по определенным законам.
3. Длину постов делаете приблизительно на 0,5-2 страницы А4.
4. Абзацы пишете на 2-4 строчки; предложения делаете короткие, желательно без деепричастных оборотов; слова – используйте простые и короткие.
5. Пишите так, как говорите, без излишнего применения специальных терминов.
6. В тексте можно использовать истории, цитаты известных людей, метафоры, анекдоты в тему поста.
7. Между абзацами вставляйте пустые строки – так текст легче читать и он не выглядит «простыней», то есть, сплошным полотном из текста.
8. Смайликов на весь текст должно быть 6-8.
Посты пишутся по определенным правилам.
Формула написания поста AIDA
- Attention (Внимание) – за привлечение внимания отвечает яркая картинка и заголовок.
- Interest (Интерес) – это раскрывается в теле поста. Здесь Вы говорите о том, какие боли и проблемы есть у человека, как в теме, так и по жизни. Можно написать продающую историю.
- Desire (Желание) – здесь показываете решение боли, помогающее человеку захотеть получить Ваше решение. Можно привести доказательства работы Вашего решения – Ваши кейсы или других людей, воспользовавшихся Вашим решением.
- Action (Действие) – призываете человека совершить действие (подписаться, скачать, получить и т.д.).
Таким образом, коротко формула написания поста выглядит так:
— заголовок + картинка;
— боль в теме;
— переход от боли к решению;
— рассказ о Вашем продукте;
— призыв к действию.
Этой формуле Вы должны следовать при написании всех постов. Независимо, продающие они, вовлекающие, развлекательные или полезные.
Формула 4U для составления заголовка
- Usefulness (польза или полезность) – то есть, какую проблему решает Ваш продукт и какую пользу получит человек, какой результат.
- Ultra specificity (ультра специфичность) – применяйте в заголовке цифры: на сколько %%, за какое время, во сколько раз и т.д.
- Urgency (срочность) – указывайте срок, в течение которого можно воспользоваться продуктом или когда человек получит результат от применения продукта.
- Uniqueness (уникальность) – чем продукт отличается от массы подобных и что вызовет у человека желание получить этот продукт или услугу прямо сейчас.
Главное в написании заголовков – простота.
Длина заголовка не должна превышать 10 слов.
Если какого-то «U» нет, то его пропускают. Не нужно придумывать того, чего нет в продукте или услуге.
Если заголовок невозможно уложить в 10 слов, разделите его на заголовок и подзаголовок, чтобы легче было читать.
Таким образом, я рассказал Вам, как писать посты в Вашей группе и составлять заголовки для постов, чтобы Ваши посты читались.
Жду Ваши комментарии под этой статьей: понравилась ли Вам статья, было ли Вам это интересно, помогло ли Вам это в работе? Напишите несколько слов и дайте обратную связь.
С уважением к Вам и пожеланием успеха, Александр Журавлев