Как подготовить страничку ВКонтакте для бизнеса?
Страничка в ВКонтакте сейчас есть почти у каждого человека, начиная от школьников и до пенсионеров старшего возраста. Но страничка для бизнеса отличается от простого паблика, где собрано всё ни о чём.
В чём же эти отличия?
1. Обязательно должно быть фото владельца страницы с открытым лицом и взглядом, направленным на посетителя страницы.
2. Нет никаких фотографий не по теме бизнеса, кроме фото, рассказывающих об интересных и удивительных местах, где Вы побывали или с интересными людьми, с кем Вы познакомились. Можно несколько личных фото Вас с Вашими близкими.
3. Обязательно указать контакты, по которым можно с Вами связаться: группа, сайт, скайп, телефон (если у Вас товарный бизнес).
4. Написать в статусе, чем Вы занимаетесь и можете быть полезны посетителям Вашей страницы.
5. Написать закрепленный пост, как попасть к Вам на личную консультацию или промопост с Вашим предложением какого-либо продукта.
6. Написать тематические посты, чтобы страница указывала на Вашу экспертность.
Таким образом, я рассказал Вам, какой должна быть Ваша личная страница в ВКонтакте для бизнеса.
Жду Ваши комментарии под этой статьей: понравилась ли Вам статья, было ли Вам это интересно, помогло ли Вам это в работе? Напишите несколько слов и дайте обратную связь.
С уважением к Вам и пожеланием успеха, Александр Журавлев