3 страшных врага новичка в инфобизнесе
У новичка, пришедшего в инфобизнес, множество «непоняток»: что и как делать, с чего начинать, у кого учиться, где взять ту или иную информацию.
Кроме этого, у него в голове еще остается много «тараканов», полученных от родителей в детстве, в школе, от окружающих людей и от окружающей среды.
Но есть еще 3 врага, мешающих новичку продвигаться к намеченной цели. Они не видны и, вроде бы, не так опасны, как эти «тараканы» в голове, но недооценивать их нельзя.
Что же это за невидимые враги успеха?
1. Расфокусировка
Новичок в инфобизнесе видит, как много ему всего нужно делать и уметь. Ему на почту приходит много писем от разных тренеров. Дальше эти тренеры пишут, что нужно сделать это, это и это.
На самом деле, «сейчас» нужно изучать только то, что нужно сделать для следующего шага.
Видя, как много всего интересного в интернете, Вы все же понимаете, что нужно сделать, чтобы перейти к следующему шагу. Но, при этом, Вы смотрите на то, что на эту тему пишут другие тренеры.
Этого делать не нужно, потому что это тоже «расфокусировка».
В результате, что у Вас может получиться? Прочитано огромное количество обучающих материалов, сделаны различные первые шаги по этим методикам, но результата нигде нет!
Поэтому для следующего шага Вам нужно изучать конкретный материал, а не все, что есть по этому шагу.
Что же делать, чтобы четко двигаться к поставленной цели?
- Ни в коем случае не составляйте сами себе программу обучения.
- Не допускайте мысли, что Вы лучше тренера знаете, какие шаги и как лучше нужно сделать.
- Не сбивайтесь с поставленного порядка действий (я вот тут еще чуть-чуть, одним глазком).
2. Сейчас тренд «это», а вот «то» сейчас не в моде
В инфобизнесе есть 2 столпа, на которых все держится:
— база, фундаментальные знания, «киты» инфобизнеса – четкое понимание того, как строится подписная страница, как составляются заголовки у новичков, базовые правила записи видео, вебинаров, составление своих программ, составление платных предложений, логика привлечения трафика, логика работы в соц. сетях и т.д.;
— что-то новое и интересное, актуальное прямо сейчас.
Часто что-то новое, интересное, актуальное прямо сейчас через месяц, полгода уходит, отзвенев, и снова остаются только базовые основы, пока опять не появится что-то новое, «свежее».
Вам нужно сейчас заниматься базовыми основами инфобизнеса. Сейчас нужно «строить дом». Есть четкий и вечный рецепт его строительства.
Зачем сейчас заниматься подвесным потолком, если нет стен, нет крыши? Не нужно сейчас думать, какие выбрать пластиковые окна, если нет стен и крыши.
Сейчас нам нужно построить фундамент, возвести стены и накрыть крышу Вашего «дома» — Вашего бизнеса.
3. Различные бесплатные тренеры
О ком думают бесплатные тренеры?
Не о результатах людей, а о том, сколько людей пришло на вебинар. И основная его задача — из всей массы людей на вебинаре в 500-1000 человек найти 10-20%, с которыми можно разговаривать, которые знают, что им нужно, которые согласны с тренером, что этот вебинар – их следующий шаг.
Этот тренер занят собой, своими цифрами, поддержкой своей «формы».
У него есть план продаж на 3 месяца вперед:
— сколько он хочет денег в месяц;
— какие программы он хочет запустить, чтобы эти деньги получить?
Этот тренер смотрит не на то, что нужно ученикам, а какие программы лучше покупались год, два, три года назад.
Выбрав эту программу, этот тренер составляет бесплатное мероприятие под неё, в которое придет «стадо» из 1000 голов. Для этого «стада» тренер делает «заголовки», на которые «эти идиоты» клюнут.
К этим планам продаж у тренера составлены бесплатные мероприятия, на которые должны прийти люди.
Эти люди напишут в соц. сетях о том, какой был классный вебинар и тренер, и приведут тренеру таких же учеников.
А темы в этих вебинарах – не Ваши результаты, а то, что тренеру нужно, чтобы оставаться в тренде и не потерять рукоплещущее «стадо». На бесплатном мероприятии тренер дает то, что люди «хотят» слышать, что «хочется иметь», но не «хочется делать».
Таким образом, целей достигает тренер, а не ученики.
Ему нужно сделать план продаж на 3 месяца, составить бесплатные мероприятия на эти 3 месяца, нужно сделать «заголовки», на которые «эти идиоты клюнут», потому что они пришли «на эмоциях» и они оставят отзывы в соц. сетях, и приведут ему таких же восторженных новичков, которые так же не получат своих результатов.
Тренеру же «плевать» на Ваши результаты. Потому что уйдете Вы – придут другие, с которыми он будет делать новый план продаж. А Вы – пойдете искать нового бесплатного тренера.
Несмотря на то, что многие бесплатные тренеры думают только о своем плане продаж, в своих бесплатных мероприятиях они дают план действий, следуя которому Вы можете начать строить фундамент своего инфобизнеса.
Только нужно поставить себе четкую цель – построить свой бизнес и двигаться к этой цели, не отвлекаясь.
Способов заработка в интернете много, но нужно научиться зарабатывать и получить результат в одном способе, поставить этот способ на автопилот, чтобы он приносил Вам доход, и только затем приступать к изучению другого способа, добиваясь, опять таки, получения дохода от этого способа.
Так Вы настроите себе ручейки дохода, которые, сливаясь вместе, дадут Вам удовлетворение от Вашего бизнеса и финансовую свободу. Только нужно победить этих первых 3-х врагов новичка в инфобизнесе.
Таким образом, в этой статье я рассказал Вам, какие 3 страшных врага поджидают новичка в начале построения своего инфобизнеса.
Жду Ваши комментарии под этой статьей: понравилась ли Вам статья, было ли Вам это интересно, помогло ли Вам это в работе? Напишите несколько слов и дайте обратную связь.
С уважением к Вам и пожеланием успеха, Александр Журавлев